13 августа 2018 г. 14:08

Американское общество клинической онкологии (ASCO) запустило «Я живу, чтобы победить рак», интерактивную кампанию, ориентированную на социальные сети, для поддержки «критически важного» финансирования Национального института рака.

Кампания «освещает федеральных финансируемых исследователей рака, которые посвятили свою жизнь клиническим исследованиям, а также пациентам, которые вдохновляют их на продолжение прогресса против рака», согласно веб-сайту организации.

Для получения информации о том, как проводят лечение рака в Израиле лучшие специалисты страны, оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

ASCO надеется, что клинические онкологи, исследователи, пациенты с раком и другие заинтересованные стороны используют социальные сети для трансляции важности финансирования Национального института рака и исследований рака США.

Проект, который дебютировал 15 июля, находится в «фазе наращивания» и будет распространяться до 2019 года, представитель ASCO сообщил Medscape Medical News.

Социальные медиа - это центральное место в усилиях, которые также включают рекламу. Информация о кампании была первоначально опубликована в Twitter, Instagram и Facebook.

В надежде привлечь врачей-практиков и других участников, ASCO специально создал инструментарий для социальных сетей, который включает в себя образец контента и легко загружаемую графику, которая способствует исследованиям рака.

Набор инструментов также может использоваться людьми, которые «не так удобны» в социальных сетях и которые могут извлечь выгоду из своих «основных практических» элементов, сказал ASCO.

Исследователи, получившие федеральное финансирование в прошлом, также могут представить свои собственные отзывы о «почему я живу, чтобы завоевать рак», для включения в кампанию. Портал «Поделитесь своей историей» на веб-сайте ASCO позволяет размещать видео, фотографии и текст.

В настоящее время есть три отзыва на странице YouTube «Я живу, чтобы покорить рак» у исследователей Тары Хендерсон, MD, из Университета Чикаго, штат Иллинойс; Raymond Osarogiagbon, MBBS, из Баптистского онкологического центра в Мемфисе, Теннесси; и Джудит Каур, доктор медицины, из Центра рака Майо, Джексонвиль, штат Флорида.

ASCO говорит, что видео «действительно резонируют» с аудиторией. Например, видео Хендерсона о детском исследовании рака имеет более 500 просмотров на YouTube менее чем за 1 месяц. Тем не менее, обзор Twitter и хештег #LiveToConquerCancer также показывает, что участие в форме симпатий и ретвитов выглядит скромным, без каких-либо недавних двойных цифр.

Источник: https://www.medscape.com/viewarticle/900524

Рекомендуем к прочтению

Комментарии

Пока комментариев нет

Новый комментарий

обязательно

обязательно (не публикуется)