14.12.2012
С целью оценки качества предоставляемых населению медицинских услуг государственными органами Израиля был проведен телефонный опрос 5500 пациентов, прошедших госпитализацию в общих хирургических и внутренних отделениях медучреждений.
По результатам опроса было установлено:
• По всем или по большинству проанализированных параметров, более высокое качество обслуживания пациенты отметили в отделениях общей хирургии, нежели во внутренних отделениях всех больниц.
• Степень удовлетворенности пациентов оказываемой помощью зависит от условий их пребывания и отношения лечащего персонала.
• Более высокую оценку медицинского обслуживания пациенты дали тем учреждениям, где врачи и медсестры представлялись пациентам, вели с ними диалог и давали им подробные разъяснения относительно назначенных медицинских процедур.
• Выше оценивался персонал, оказывающий более оперативную помощь и дающий пациенту незамедлительные объяснения по поводу возможных осложнений, учитывающий мнение больного относительно перспектив лечения.
• Низкую степень удовлетворенности во всех медицинских учреждениях у пациентов вызвал уровень шума, качество больничной еды и незначительная возможность получения личного пространства.
Результаты опроса будут использованы государственными органами в целях создания рекомендаций по повышению качества предоставляемых населению медицинских услуг.
Комментарии
Пока комментариев нет
Новый комментарий