12 июля 2017 г. 13:15

12.07.2017 13:05

Согласно новым исследованиям Университета штата Иллинойс, Университета Британской Колумбии и Университета Лойолы, социальные и эмоциональные программы для молодежи улучшают психическое здоровье, социальные навыки и результаты обучения. «Социально-эмоциональные учебные программы учат жизненным навыкам: распознавать и понимать эмоции, выражать сочувствие, принимать решения, строить и поддерживать отношения», - говорит Ева Оберле, доцент из Университета Британской Колумбии. Предыдущие исследования показали, что включение этих программ улучшает успеваемость, уменьшает беспокойство и поведенческие проблемы среди учащихся.

В новом исследовании проанализированы результаты 82 программ, в которых участвовало 97 000 учащихся средних школ США и Европы, где результаты оценивались по меньшей мере через шесть месяцев после завершения программ. Исследователи обнаружили, что социально-эмоциональное обучение оказывает положительное влияние на класс и связано с более долгосрочными положительными результатами.

Студенты, которые участвовали в программах, окончили колледж на 11 процентов лучше, чем сверстники, у которых таких программ не было. Учащиеся средней школы улучшили результаты на шесть процентов. Проблемы употребления наркотиков и поведения были на шесть процентов ниже среди участников программы, количество арестов - на 19 процентов ниже, а диагнозы психических расстройств - на 13,5 процента ниже.

Оберле и ее коллеги обнаружили, что все дети получили пользу от программ независимо от расы, социально-экономического положения или места учебы.

«Социально-эмоциональное обучение в школах - способ поддержать детей на пути к успеху и улучшить результаты общественного здравоохранения в будущем, - говорит Оберле. - Мы хотели бы, чтобы школы включали такие программы в учебный план, а не делали их «одноразовыми».

Оберле и ее коллеги считают, что школы – самое подходящее место для подобных программ, поскольку они охватывают почти всех детей, в том числе тех, кто находится в неблагоприятном положении.

«В средней школе и раннем подростковом возрасте молодые люди удаляются от своих семей и больше подвержены влиянию групп сверстников и учителей, - говорит Оберле. - Дети каждый год проводят 923 часа в классе, и то, что происходит в школах, очень влияет на развитие ребенка».

Исочник: https://medicalxpress.com/news/2017-07-emotional-intelligence-schools-impact.html

Рекомендуем к прочтению

Комментарии

Пока комментариев нет

Новый комментарий

обязательно

обязательно (не публикуется)